Корпоративным клиентам

Для повышения качества обслуживания компаний в 1999 году в Группе компаний Аванта был создан отдел по работе с корпоративными клиентами. 
На протяжении 11 лет данное подразделение успешно развивается, и в настоящее время мы можем предложить максимальный спектр услуг, который позволяет избавить Вашу компанию  от решения многих проблем, возникающих при закупке, эксплуатации и смене автомобильного парка.
 

Компания «Аванта-Запад» отличается безупречным качеством и скоростью оказания услуг. Представляете ли Вы крупный международный холдинг, государственную структуру или небольшую частную компанию, Вы получите индивидуальный подход к организации процесса покупки, вне зависимости от количества приобретаемых автомобилей.

Приобретая любую модель автомобиля Hyundai , Вы автоматически становитесь нашим корпоративным Клиентом. Стать корпоративным Клиентом означает почувствовать себя частью большой «семьи» Hyundai.


Наш технический центр выполняет следующие виды услуг:
  • экспресс диагностика состояния подвески и тормозов на стенде
  • гарантийное и техническое обслуживание автомобилей (в том числе возможно гарантийное обслуживание автомобилей, проданных любым официальным дилером)
  • диагностика и ремонт двигателя
  • диагностика и ремонт КПП
  • диагностика и ремонт ходовой части
  • диагностика, ремонт и очистка систем впрыска топлива
  • регулировка углов установки колес
  • диагностика и ремонт электронных систем и электрооборудования
  • шиномонтаж
  • обеспечение ремонта любой сложности
  • «прямая приёмка» с использованием диагностического оборудования MAHA
  • подготовка к государственному техническому осмотру
  • и многое другое
При ремонте и обслуживании мы применяем только оригинальные и высококачественные материалы. Все необходимые запчасти имеются у нас в наличии, что обеспечивает быстроту, а специальное оборудование и инструмент повышает качество выполняемых работ.
 

Программа обслуживания корпоративных клиентов предусматривает: 

1. Персонального менеджера, отвечающего за «здоровье» Вашего автопарка. В его обязанности входит обеспечение внеочередного обслуживания и оперативного ремонта автомобилей

2. Комплекс дополнительных услуг:
  • ремонт и обслуживание автомобилей без предварительной записи, первоочередное и в удобное для клиента время
  • проведение ремонта в минимальные сроки (приоритетность), включая поставку необходимых запчастей
  • установка дополнительного оборудования любой сложности, специальные предложения по приобретению, скидки, акции
  • строгое соблюдение сроков ремонта
  • предоставление бесплатного эвакуатора для гарантийных автомобилей
  • предоставление финансово-бухгалтерской отчетности в согласованном формате
  • предоставление технической отчетности в согласованном формате
  • доставка документов в офис
  • мойка автомобиля - бесплатно
  • предоставление 3-его года гарантии
3. Индивидуальные услуги по согласованию с Вашей компанией

4. Подключение личных автомобилей сотрудников Вашей компании к корпоративному плану (условиям) обслуживания. 
Ремонт без посещения страховой компании!

Страхователи большинства новых иномарок могут заявить о повреждении автомобиля по телефону и, согласовав свои действия с диспетчером, приехать на ремонт без предварительного посещения офиса страховой компании. Сбор документации (справок) и согласование ремонта мы берем на себя.

Для юридических лиц мы также разработали специальную программу, которая  включает в себя целый комплекс предоставляемых услуг, а именно:
  • Особые условия ценообразования на приобретение и обновление парка
  • Индивидуальные программы по лизингу (как финансовый, так и оперативный)
  • Лизинговые компании – партнеры

Финансовый лизинг

  1. CARCADE
  2. EUROPLAN
  3. ВЭБЛИЗИНГ

Оперативный лизинг

  1. ARVAL
  2. ALD Automotiv
  3. Вектор Лизинг
  • Долгосрочный тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Дисконт-обслуживание автомобилей
  • Страхование автомобилей по выгодным тарифам
  • Предоставление специальных условий на покупку автомобилей, приобретаемых сотрудниками Вашей компании в личное пользование

Менеджер отдела корпоративных продаж:
Ладошкина Ирина
Телефон: +7 (495) 287 77 77 доб 140

Менеджер корпоративного отдела сервиса ГК Аванта:
Фенев Евгений
Тел.   : +7 (495) 287-77-77
Email: e.fenev@avanta-cars.ru
×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров группы компаний "Аванта". Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в отделы кредитования и страхования, а также в отдел по сервисному обслуживанию группы компаний "Аванта".




×

Вы подписались на новости

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту