Ремонт порога автомобиля Hyundai

Порог автомобиля наиболее уязвим перед ударами щебня и механическими повреждениями при наезде на жесткие препятствия. Чтобы избежать отслаивания антигравийного покрытия и образования очагов коррозии, при первых признаках дефектов обращайтесь в автотехцентр «Аванта». Выполнить локальный ремонт проще, быстрее и дешевле, чем полностью заменять поврежденный порог. Мастера кузовной станции «Аванта» помогут вам решить проблему быстро, качественно и с гарантией.

Основные этапы ремонта порога:

  • Очистка порога от битума и стойких загрязнений, въевшихся в лакокрасочное покрытие, для выявления скрытых дефектов и подготовки порога к покраске.
  • Выравнивание вмятин: порог автомобиля представляет собой скрытую полость, с помощью специального инструмента его разрезают, а затем вытягивают металл споттером. Оставшиеся мелкие дефекты поверхности выравниваются шпатлевкой и грунтуются.
  • Окрашивание порога выполняется в современной окрасочно-сушильной камере. Автомобиль аккуратно закрывают укрывочной бумагой, чтобы предотвратить попадание краски на соседние детали.

После осмотра вашего автомобиля Хендэ, мы предложим оптимальный метод восстановления порога. Мастер введет вас в курс всех сложностей, которые могут повлиять на сроки и стоимость выполнения работ. Мы не выйдем за рамки согласованной с вами сметы в процессе ремонта.

Сколько стоит ремонт двери автомобиля?

Стоимость ремонта порога автомобиля Hyundai зависит от объема и сложности работ. При легких повреждениях вам может даже не потребоваться покраска. Если порог деформирован по всей длине или имеет обширные очаги коррозии, специалист сервисного центра, скорее всего, рекомендует вам выполнить его замену. Мы закажем оригинальные комплектующие, полностью идентичные тем, что использовались при конвейерной сборке.

Вы можете доверить нам свой автомобиль:

  • мы одними из первых получаем актуальные рекомендации по ремонту новых моделей (кузовная станция входит в ГК АВАНТА-ЗАПАД, которая является официальным дилером HYUNDAI MOTOR COMPANY);
  • наши мастера прошли обучение по программам производителя в представительствах Хендэ в России и за рубежом;
  • сервисный центр оснащен профессиональным оборудованием для кузовного ремонта, рихтовочными стендами, стапельными системами и новыми окрасочными камерами;
  • мы используем технологии, рекомендованные производителем, и применяем качественные материалы для корректировки мелких дефектов;
  • кузовная станция работает со всеми автомобилями марки Hyundai, официально ввезенными в Россию.

Мы выполним полный цикл работ:

  • удалим вмятины и другие нарушения геометрии порога;
  • подберем цвет, произведем покраску и полировку;
  • предоставим гарантию на все выполненные работы – 6 мес.

Специалисты кузовной станции проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся ремонта и покраски порогов автомобиля Hyundai.

Ждем вас каждый день с 8.00 до 21.00.

Подробности по телефону: +7 (495) 287-77-77

Наш адрес: г. Москва Очаковское шоссе д. 2а, стр.1 (на пересечении с Аминьевским шоссе)

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров группы компаний "Аванта". Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в отделы кредитования и страхования, а также в отдел по сервисному обслуживанию группы компаний "Аванта".




×

Вы подписались на новости

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту