Сервисная программа «Лучшее для своих»1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.
-
Моторное масло
-
Проверка АКБ: клеммы и напряжение
-
Система охлаждения
-
Фильтр двигателя
-
Жидкость КПП
-
Свечи и зажигание
-
ГУР и тормозная жидкость
-
Цилиндр сцепления
-
Резиновые шланги и соединения
-
Подтеки масла
-
Выхлопная система
-
Система омывателя
-
Протектор и шины
-
Состояние кузова
-
Проверка состояния подшипников
-
Проверка состояния шасси
-
Колодки и диски
-
Состояние выхлопной системы
-
Подтеки амортизаторов
-
Проверка рычагов и втулок
-
Приводные валы
-
Переднее освещение
-
Работа щеток стеклоочистителя и омывателей
-
Запуск мотора / проверка работы стартера
-
Заднее освещение
-
Проверка гидроусилителя руля
-
Подрулевые переключатели
-
Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)
-
Показатели GDS
-
Приборная панель
-
Проверка обогрева окон
-
Проверка состояния салонного фильтра
-
Проверка ремней безопасности
-
Вентиляция и кондиционер
-
Работа АКПП (удары при переключении)
-
Педаль сцепления / шумы и вибрация
Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.
- Комплексная диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам3 Замена щеток стеклоочистителя
- Проверка аккумуляторной батареи Регулировка уровня рабочих жидкостей
- Замена внешних ламп освещения Установка салонного фильтра
1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. 2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex). 3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.