Компания Hyundai Motor представляет Hyundai i30 нового поколения

08 сентября 2016
  • - i30 нового поколения – сочетание современных разработок и основных ценностей Hyundai Motor
  • - Европейские дизайн, разработка, испытания и производство гарантируют высочайшее качество
  • - Современный гармоничный дизайн, включающий новую каскадную радиаторную решетку
  • - Линейка компактных и экономичных силовых агрегатов, включая новый двигатель 1.4 T-GDI
  • - Системы мультимедиа и активной безопасности, соответствующие ожиданиям современных клиентов

 

 

 

Модель Hyundai i30 нового поколения, воплощающая основные ценности бренда, является ответом Hyundai Motor на запросы современных клиентов, ориентирующихся на новые технологические разработки и индивидуальный стиль.

 

i30 нового поколения – оптимальное решение для прогрессивных, современных автолюбителей, ведущих самый разный образ жизни. Это разумный и удачный выбор для тех, кто ищет привлекательный, экономичный и динамичный автомобиль с  широким пакетом безопасности.

 

«Мы внимательно прислушивались к запросам клиентов, и, отталкиваясь от этого, изменяли свое видение, что позволило нам создать автомобиль для всех. i30 нового поколения – это яркое воплощение нашей автомобильной ДНК. Модель доступна, отличается привлекательным дизайном, инновационными технологиями и исключительно приятна в управлении. А благодаря современным информационно-развлекательным и коммуникационным возможностям мы можем предложить все, что нужно современным клиентам», – комментирует Йохен Зенгпиль (JochenSengpiehl), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу.

 

i30 нового поколения предлагает покупателям современные технологии, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Новые системы безопасности, такие как автономная система экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, контроль сохранения полосы движения, система предупреждения водителей и система контроля слепых зон повышают комфорт и позволяют еще больше насладиться поездкой в i30 нового поколения.

 

Дизайн является одним из ключевых критериев покупки для клиентов Hyundai, поэтому i30 нового поколения развивает принятую дизайнерскую концепцию Hyundai, представляя четкие и выверенные линии, изысканные поверхности и рельефный кузов, которые вместе создают уверенный и универсальный облик.

 

«Наши дизайнеры работают с большой страстью и энтузиазмом, стремясь подарить клиентам Hyundai гордость и удовольствие от владения своим автомобилем. Этот новый подход находит яркое отражение в i30 нового поколения. В нем мы представляем нашу новую «каскадную» радиаторную решетку, которая станет новым визуальным маркером автомобилей Hyundai», – поясняет Питер Шрайер (Peter Schreyer), президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

 

Инженеры Европейского технического центра Hyundai Motor в Германии усовершенствовали динамику i30 нового поколения в рамках всесторонней программы ездовых испытаний, которая проводилась по всей Европе, включая знаменитую Северную петлю на трассе Нюрбургринг. Новый Hyundaii30 с жестким и одновременно легким кузовом, на 53% состоящим из современной высокопрочной стали (AHSS), обеспечивает великолепные ездовые характеристики, а в сочетании с новым шасси и рулевым управлением, которое стало на 10% более параметричным, дарит истинное удовольствие от динамичного вождения без уменьшения комфорта.

 

Семейство автомобилей

 

i30 нового поколения – это не просто одна модель. Планируется создание целого семейства уникальных автомобилей с разными типами кузовов, объединенных единым, сбалансированным дизайном. В этом семействе найдется подходящий автомобиль для разных клиентов: тех, кто стремится к элегантности, и тех, кому нужны скорость и азарт. В семействе i30 нового поколения впервые появится спортивная модель от бренда Hyundai Motor N, которая поступит на конвейер в 2017 году.

 

Европейская история успеха: типичная модель Hyundai Motor для Европы

 

Модель Hyundai i30 третьего поколения разрабатывалась в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме и проходила испытания на трассе Нюрбургринг. Автомобиль выпускается на заводе в чешском Ношовице, он создан на базе инфраструктуры, которую Hyundai Motor развивает в Европе последние 25 лет. С 2008 года два предыдущих поколения модели i30 разошлись на европейском рынке тиражом свыше 800 тыс. экземпляров, компания планирует повторить этот успех.

 

«i30 нового поколения – это самая важная модель для Hyundai в Европе. Она поможет реализовать нашу цель – стать ведущим азиатским автомобильным брендом. Мы верим, что новое поколение i30 продолжит историю успеха и обеспечит стабильный рост в будущем», – сказал Томас Шмид (ThomasSchmid), операционный директор Hyundai Motor Europe. 

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров группы компаний "Аванта". Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в отделы кредитования и страхования, а также в отдел по сервисному обслуживанию группы компаний "Аванта".




×

Вы подписались на новости

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту