Hyundai Motor заняла первую строчку в рейтинге качества Auto Bild 2016

16 декабря 2016

- Бренд Hyundai становится первым третий раз за семь лет

- Великолепные результаты в тестах долговечности обеспечили высокое место в рейтинге

- Hyundai i30 показал лучший за всю историю результат в ресурсных испытаниях

- В рейтинге качества оцениваются 20 автомобильных брендов Германии

 

Hyundai Motor завоевала первое место в рейтинге качества журнала Auto Bild 2016 года и третий раз за семь лет получила одну из самых престижных наград в автомобильной отрасли. После победы в рейтингах 2010 и 2011 годов Hyundai Motor снова обходит всех конкурентов на немецком рынке. Всесторонняя оценка качества и надежности автомобилей, включая отзывы и опросы клиентов и комплексное тестирование, проводится самым популярным немецким автомобильным журналом Auto Bild ежегодно.

 

Общий балл Hyundai Motor составляет 2,14 из 5. «Это серьезный успех. Отличная работа, Hyundai!» — таким был вердикт команды испытателей. HyundaiMotor завоевала первое место третий раз за семь лет, поднявшись на две позиции с третьего места рейтинга прошлого года. Экспертов журнала особенно впечатлили результаты моделей Hyundai в ресурсных испытаниях. Hyundaii30 преодолел более 100 000 км с оценкой «1» и стал лучшим автомобилем в ресурсных испытаниях за всю историю рейтингов AutoBild. Судя по промежуточным результатам проходящих сейчас ресурсных испытаний, Hyundai i30 — это не единичный пример. В Auto Bild отмечают: «Hyundai может по праву гордиться повышением качества за последние несколько лет. Положительный имидж наших автомобилей, подтверждают результаты моделей i10 и Tucson, которые прошли по 30 000 км без неисправностей».

 

«Качество — это ключевой элемент стратегии бренда Hyundai. Первое место в рейтинге качества Auto Bild — это яркая демонстрация опыта и технологического уровня Hyundai Motor, которая подчеркивает наши успехи в стремлении стать к 2020 году ведущим азиатским брендом в Европе», — сказал Томас Шмид (Thomas Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe.

 

Auto Bild оценивает качество и надежность ведущих автомобильных брендов с 2001 года. Одним из ключевых элементов оценки является удовлетворенность клиентов. Журнал оценивает все отзывные кампании и исправления автомобилей в течение года, а также результаты отчета Бюро технического контроля Германии, которое отвечает за установленную законодательством общую проверку транспортных средств. В окончательном рейтинге учитываются показатели ресурсных испытаний протяженностью 100 000 км из собственной базы данных Auto Bild, а также результаты цеховых испытаний. Еще одним источником информации является количество жалоб читателей, которое демонстрирует степень удовлетворенности владельцев и указывает на возможные типовые дефекты. Удовлетворенность клиентов оценивалась в ходе опроса 8575 автовладельцев, проводимого институтом исследования общественного мнения Forsa. Наконец, Auto Bild оценивает период и объем гарантий на новые автомобили, предлагаемые производителями.

×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Hyundai обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров группы компаний "Аванта". Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в отделы кредитования и страхования, а также в отдел по сервисному обслуживанию группы компаний "Аванта".




×

Вы подписались на новости

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту